Сервисный центр компании «ЕврАзияКар» предлагает услугу рециклирования подержаных погрузчиков. Мы имеем собственную производственную площадку, на которой и проводим работы по восстановлению техники любого уровня поврежденности. Наши специалисты проведут предварительную диагностику машины, составят план ремонтных работ, оговорят сроки, а также дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации погрузчика.
Этапы работ по рециклированию погрузчиков
Шаг первый
Исходный материал, купленный по цене металлолома остов болгарского погрузчика. Наш личный комментарий — эта груда ржавого металлолома годится только для креативных творений авангардного скульптора, либо для находчивых российских огородников, способных из ракеты соорудить дачный домик, а погрузчик сделать конструктивной частью парника.
Шаг второй
Исходный материал полностью разбирается, для того чтобы выяснить, что еще можно использовать, а что не подлежит восстановлению и потому смело выкидывается. В данном конкретном случае в дело пошли только рама с противовесом, блок цилиндров, балка управляемого моста, корпус ГДП (гидродинамической передачи) и кожух ведущего моста — (то, что не смогли снять наши предприимчивые сограждане, пока вышедшая в тираж машина стояла на родных производственных площадях).
Шаг третий
«Реанимация» — процесс восстановления двигателя. Специалисты по дизельному оборудованию перегильзовывают блок цилиндров, шлифуют коленчатый вал и комплектуют его до рабочего состояния новыми запасными частями. Свою жизнеспособность реанимированный двигатель подтверждает в процессе системных стендовых испытаний, результатом которых становится окончательная доработка и путевка в новую жизнь. Параллельно с работой по восстановлению двигателя механики «ЕврАзияКар» занимаются возвращением к жизни ГДП (гидродинамической передачи), управляемого, ведущего мостов и собственно корпуса погрузчика. Грунтуется и красится рама с противовесом, после чего на нее устанавливается совершенно новая электропроводка, радиаторы системы охлаждения двигателя и ГДП, гидравлическое оборудование.
Шаг четвертый
«Пластическая операция» — установка мачты, сидения для водителя, рулевой колонки, приборной панели, новых колес и светового оборудования. Наш комментарий » только на шаге четвертом мы смогли перевести дух и из фазы глубокого изумления перейти к фазе громкого восхищения — на наших глазах произошло чудо, оказывается «конфетку» можно сделать не только из российских исходных материалов.
Шаг пятый
«Декоративная косметика для Балканкара» — боевая раскраска в фирменный красный цвет, нанесение спецсимволов (транспортировочных знаков, габаритных ограничителей и др.), возвращение доброго имени » фирменных знаков Балканкар, под занавес прикручивается фирменный шильдик, и в последнюю очередь навешиваются вилы.
Шаг шестой
Возрожденный рецикл проходит испытания с нагрузкой и без нее и под ликующие крики нашей группы болельщиков и нетерпеливого хозяина торжественно переходит из золотых рук мастеров «ЕврАзияКар» в руки счастливого обладателя.
Творческая группа журнала «Спец&Техника»